11.6.1 В сварных коробчатых и Н-образных элементах главных ферм автодорожных и пешеходных мостов допускается применение только сплошных или перфорированных горизонтальных листов. Соединительные планки допускаются только в тех элементах автодорожных и пешеходных мостов, для которых при расчете по выносливости соединение планок с основными частями сечения возможно осуществить без специальных мер по снижению концентрации напряжений.
11.6.2 Длина промежуточных планок должна быть не менее , где - расстояние между рядами болтов (или сварными швами) прикрепления планки.
Концевые планки в сжатых и сжато-растянутых элементах следует делать в 1,7 раза длиннее промежуточных, а в растянутых - в 1,3 раза. Концевые планки следует располагать возможно ближе к узлу.
В сварных коробчатых и Н-образных элементах допускается выход перфорации на торец элемента.
11.6.3 Число болтов для прикрепления одной стороны планки должно быть не менее:
- 4 - для элементов, работающих на временную нагрузку;
- 3 - для элементов, работающих только на постоянную нагрузку;
- 2 - для нерабочих элементов.