В настоящем стандарте использованы следующие обозначения и сокращения:
- значение динамического прогиба при расчетной температуре 10°С; | |
- значение статического прогиба при расчетной температуре 10°С; | |
p | - удельное давление нагрузочной плиты в зоне контакта с покрытием; |
F | - нагрузка на дорожное покрытие; |
S | - площадь нагрузочной плиты в зоне контакта с покрытием; |
d | - измеритель прогиба; |
D | - диаметр нагрузочной плиты; |
- перемещение точки в вертикальном направлении; | |
- перемещение точки в радиальном направлении; | |
- максимум модуля перемещений во времени (максимальный динамический прогиб); | |
- нормальные напряжения на горизонтальных площадках; | |
- касательные напряжения на горизонтальных площадках; | |
- упругие прогибы, зарегистрированные в точках установки измерителей прогиба; | |
R | - расстояние от точки приложения нагрузки; |
t | - время; |
- фактическая температура асфальтобетона при выполнении измерений; | |
- плотность среды; | |
E | - модуль упругости; |
- фактический модуль упругости; | |
v | - коэффициент Пуассона; |
, | - коэффициенты Ламе; |
- круговая частота колебаний; | |
- коэффициент прочности дорожной одежды; | |
- балл оценки повреждений дорожного покрытия; | |
НДС | - напряженно-деформированное состояние; |
УДН | - установка динамического нагружения. |