Любая из упомянутых СМДШ должна функционировать на скорости от 10 км/ч до максимальной расчетной скорости АТС после пройденного этапа обучения, если он предусмотрен.
Система должна подавать световой предупредительный сигнал с запаздыванием не более 5 мин после того, как давление в одной из шин уменьшилось на 15%-25%.
Этап обучения должен иметь максимальную продолжительность 30 мин суммарного вождения со скоростью выше 10 км/ч. В случае неудачи водитель должен быть предупрежден о неисправности сигналом или оптическим индикатором.
Этап обучения должен быть активирован только после перезагрузки системы (установка новой шины, регулировка давления).
При проведении испытаний СМДШ должна быть в исправном состоянии.
СМДШ не должна выдавать ложных предупреждений или сигналов тревоги. СМДШ должна иметь достаточно четкий ЧМИ, позволяющий обеспечить корректную и однозначную интерпретацию событий и уверенность в надежной работе системы.
Процедуры испытаний и эксплуатационные характеристики СМДШ описаны для шин в соответствии с рекомендациями для регламентированной степени износа протектора шины.