6.1.1 АТС, на которых для условий бездорожья используются шины специального назначения, на время испытаний могут быть оборудованы дорожными шинами, указанными в документации предприятия-изготовителя.
6.1.2 На время проведения записи при температурах ниже +5°С АТС может быть оборудовано зимними нешипованными шинами.
6.1.3 Остаточная глубина протектора шины должна быть не менее 2 мм.
6.1.4 АТС испытывают без нагрузки, прицепов и полуприцепов, если они не предназначены для перевозки пассажиров. В кабине (пассажирском помещении) АТС могут находиться два человека: водитель и испытатель. В АТС с числом мест для сидения более девяти (категории , ) допускается присутствие второго испытателя. Наличие посторонних предметов не допускается.
6.1.5 На АТС, оборудованном вспомогательной (дополнительной) коробкой передач с ручным переключением и/или приводом более чем на одну ось с принудительным включением дополнительных осей, все отключаемые оси следует отключить (если это возможно). Не следует использовать устройства, предназначенные для движения на малой скорости, стоянки, торможения или очень интенсивного разгона (спортивный режим).
6.1.6 Во время записи окна, люки в крыше должны быть закрыты, мягкий тент установлен. Если имеется раздвижная крыша, она должна быть также закрыта.
6.1.7 Передвижные регулируемые сиденья во время испытаний, возле которых проводят измерения, должны находиться в среднем положении (если возможно). Спинки сиденья и регулируемые подголовники сидений должны находиться в среднем положении (если возможно). Если при установке в среднее положение спинка сиденья принимает отрицательный угол наклона, то в этом случае спинка устанавливается вертикально.
6.1.8 Перед записью двигатель и другие агрегаты АТС, в том числе шины, должны быть прогреты, что обеспечивается пробегом не менее 10 км. Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя АТС.
6.1.9 Запись проводят на прямом сухом участке дороги с покрытием из асфальтобетона в хорошем техническом состоянии. Продольный и поперечный уклоны участка для записи не должны превышать 1%.
На расстоянии 15 м от продольной оси участка для записи не должны находиться крупные звукоотражающие объекты (например, заборы, мосты, здания и АТС) и складки местности. Во время записи на дороге не должно находиться других движущихся объектов, наличие которых способно повлиять на результат измерений.
К участкам, предназначенным для проведения записей с целью подтверждения соответствия требованиям [2], как сертификационных, так и контрольных, предъявляется дополнительное требование - шероховатость в зоне качения колес должна находиться в пределах (0,3-1,0) мм. Шероховатость измеряют по ГОСТ 33147-2014 (раздел 8). Проверку участка на соответствие требованиям шероховатости проводят не менее одного раза в год; число точек измерений - не менее одной на 100 м.