Некоторые показатели качества при использовании (например, время выполнения задачи) трудно интерпретировать изолированно. Существует несколько способов сравнения показателей качества при использовании, чтобы их было легче интерпретировать, а именно:
a) соответствие: сравнение показателей с конкретными бизнес-требованиями или требованиями использования (например, должна быть возможность выполнить задачу за 10 минут);
b) контрольные показатели: сравнение показателей с контрольными показателями для того же или аналогичного продукта или системы, используемыми для той же цели (например, должна быть обеспечена возможность выполнения задач с новой системой не более чем за время, затраченное на выполнение задач со старой системой);
c) временные ряды: сравнение тенденций во времени (например, уменьшение количества ошибок, сделанных пользователями с каждой новой версией прототипа системы);