8.2.1 Измеряют внутреннее сопротивление (см. рисунок 6) CAN_H и CAN_L; как показано на рисунке 37.
8.2.2 Выполняют это испытание в диапазоне U (диапазон напряжения: от -2 В до 8 В), который представляет смещения заземления между узлами на сегменте шины, для следующих сценариев подключения питания:
a) ECU подключен только к заземлению;
b) ECU подключен к линии 12 В и заземлению;
c) ECU не подключен ни к линии 12 В ни к заземлению;
d) ECU подключен только к линии 12 В.
Рисунок 37 - Измерение при нахождении ECU в режиме ожидания
8.2.3 Подают напряжение смещения на CAN_H и CAN_L одновременно.
8.2.4 Определяют CAN_H и CAN_L в диапазоне -2 В8 В, затем используют минимальное значение для подтверждения соответствия ECU минимальным требованиям.
8.2.5 Проводят измерения, используя 5 кОм, и вычисляют CAN_H и CAN_L по формуле:
, (2)
где определяют для рецессивного состояния и параметров DC по таблице 7. - напряжение смещения внутри ECU для сценария с подключенным питанием, измеряют при отключенном .