6.3.1 Для внутренних цепей ВРУ следует применять медные изолированные провода, медные или алюминиевые шины (предпочтительно плакированные медью). Нулевые защитные шины РЕ следует выполнять из меди.
Допускается защитные шины РЕ выполнять из стали с металлическим покрытием, причем их эквивалентная проводимость должна соответствовать проводимости медных шин, сечение которых принимают согласно 6.3.3.
Превышения температур защитных шин при длительно допустимом токе, равном 50% номинального тока ВРУ, не должны быть более установленных в 6.8.1.
Примечание - Требование, относящееся к превышению температуры защитных шин, обусловлено возможностью присоединения к ним PEN-проводников питающих сетей в соответствии с ГОСТ 30331.3.
6.3.2 Сечение сборных фазных шин следует выбирать в зависимости от значений номинальных токов вводных аппаратов, приведенных в таблице 2, с учетом их допустимого нагрева по 6.8.1.
6.3.3 Сечения сборных шин - нулевой защитной PE и нулевой рабочей N - следует принимать соответственно по таблицам 3 и 4 в зависимости от сечения сборных фазных шин.
6.3.4 Присоединения к фазным сборным шинам проводников внутренних цепей, относящихся к отдельным защитным аппаратам или группам аппаратов, соединенных между собой соединительными элементами, или к блокам, следует выполнять разборными.
6.3.5 На сборных нулевых рабочих шинах N и нулевых защитных шинах PE должна быть предусмотрена возможность разборного присоединения соответствующих проводников как для внутренних, так и для внешних цепей.
6.3.6 В многопанельных ВРУ сборные фазные шины рекомендовано выполнять в пределах распределительных панелей, а сборные нулевые защитные шины PE и нулевые рабочие шины N - в пределах каждой панели ВРУ - вводной и распределительной.
6.3.7 Соединения сборных шин панелей по 6.3.6 должны быть разборными, причем фазные шины рекомендуется соединять гибкими межпанельными перемычками, а нулевые защитные и нулевые рабочие - непосредственно друг с другом или с использованием шинных перемычек.
6.3.8 Перемычки по 6.3.7 должны быть выполнены из того же материала, что и соединяемые ими шины, причем их сечение должно быть не менее сечения этих шин.
6.3.9 Если перемычки по 6.3.7 имеют меньшее допустимое превышение температуры против соединяемых шин (например, вследствие изготовления их из изолированных проводов), то их сечение должно быть соответственно увеличено.
6.3.10 Сборные шины должны быть расположены и закреплены с учетом требований воздушных зазоров и расстояний утечки согласно 6.8.3.
6.3.11 Сборные шины должны обладать стойкостью к электродинамическому и термическому воздействию тока короткого замыкания согласно 6.8.2.