4.3.1 Конструкция вагонов должна обеспечивать соответствие ГОСТ 33211 по следующим показателям:
а) по напряжениям при квазистатическом нагружении;
б) напряжениям при соударениях;
в) напряжениям при проведении погрузочно-разгрузочных работ;
г) напряжениям при проведении ремонтных работ;
д) коэффициенту запаса сопротивлению усталости;
е) коэффициенту запаса устойчивости колеса от схода с рельсов;
ж) коэффициенту запаса устойчивости колеса от схода с рельсов при выжимании;
и) коэффициенту запаса устойчивости от опрокидывания;
к) отношению рамной силы к статической осевой нагрузке не хуже уровня "допустимый" по ГОСТ 33211-2014 (таблица 14);
л) коэффициенту динамической добавки обрессоренных и необрессоренных частей не хуже уровня "допустимый" по ГОСТ 33211-2014 (таблица 14);
м) вертикальному и боковому ускорению обрессоренных частей;
н) автоматическому сцеплению и проходу сцепленных вагонов кривых участков пути;
п) обеспечению прохода вагоном в сцепе сортировочной горки и аппарельного съезда парома.
4.3.2 Максимальная статическая погонная нагрузка от вагона на железнодорожный путь не должна превышать 103 кН/м.
4.3.3 Для вагонов, эксплуатирующихся на путях общего пользования, средняя динамическая погонная нагрузка на железнодорожный путь от группы осей одной тележки не должна превышать 168 кН/м.
4.3.4 Предельно допустимые силы по воздействию вагона на путь должны соответствовать требованиям ГОСТ 34759.
4.3.5 Автоматический пневматический тормоз вагонов должен обеспечивать тормозные пути для груженого и порожнего вагона в соответствии с ГОСТ 34434-2018 (пункт 4.2).
4.3.6 Стояночный тормоз должен обеспечивать удержание груженого вагона на уклоне по ГОСТ 32880.
4.3.7 Максимальная расчетная статическая осевая нагрузка не должна превышать допускаемую максимальную расчетную статистическую осевую нагрузку для используемого типа тележки.