6.4.1 Испытание A - Пониженное давление
a) Цель испытания
Испытание проводят с целью определения стойкости батарей к пониженному давлению окружающей среды при транспортировании на воздушном транспорте.
b) Проведение испытания
Испытуемые образцы выдерживают не менее 6 ч при давлении окружающей среды не более 11,6 КПа и нормальной температуре окружающей среды.
c) Требования
Во время проведения испытания не должно быть утечки, стравливания, короткого замыкания, разрыва, взрыва или возгорания.
6.4.2 Испытание B - Температурное циклирование
a) Цель испытания
Испытание проводят с целью оценки сохранения герметичности элементов и батарей и внутренних электрических соединений. Испытание проводят с применением циклического изменения температуры (см. рисунок 1).
b) Проведение испытания
Образцы выдерживают не менее 6 ч при температуре 72°С, затем не менее 6 ч - при температуре минус 40°С. Максимальное время перехода образца на другую температуру должно составлять 30 мин. Каждый образец подвергают 10 циклам смены температур. По окончании циклирования образцы выдерживают не менее 24 ч при температуре окружающей среды (20±5)°С.
Для больших элементов и батарей продолжительность воздействия испытательных температур должна быть не менее 12 ч.
Для проведения испытания должны быть использованы образцы, предварительно выдержавшие испытания на воздействие пониженного давления.
Обозначения:
30 мин;
6 ч (12 ч для больших элементов и батарей).
Примечание - На рисунке показан один из десяти циклов.
Рисунок 1 - Процедура циклического изменения температуры
с) Требования
Во время проведения испытания не должно быть утечки, стравливания, короткого замыкания, разрыва, взрыва или возгорания.
6.4.3 Испытание C - Вибрация
a) Цель испытания
Испытание проводят с целью определения стойкости батарей к вибрации при транспортировании. Условие испытания базируется на диапазоне вибрации, установленном Международной организацией гражданской авиации (ICAO) [2].