Настоящий стандарт применяется к местам для пассажиров-инвалидов в креслах-колясках, предназначенных для использования пассажирами с массой тела более 22 кг, сидящими в креслах-колясках по направлению движения в доступных транспортных средствах, созданных для перевозки как стоящих, так и сидящих пассажиров на рейсах с фиксированным маршрутом. Предполагается, что максимальное ускорение, придаваемое транспортному средству во время маневрирования в чрезвычайной ситуации, не будет превышать 1 g в любом направлении и редко превышает 3 g при лобовых столкновениях. В настоящем стандарте термин "кресло-коляска" включает кресла-коляски с ручным и электрическим приводом, а также трех- и четырехколесные скутеры.
В настоящем стандарте определены требования к характеристикам и системам крепления кресел-колясок и соответствующие методы испытаний, требования к конструкции, инструкции и предупреждения изготовителя для монтажников, пользователей кресел-колясок и операторов транспортных средств, а также требования к маркировке продукции и раскрытию информации об испытаниях.
Положения настоящего стандарта применяют в первую очередь к полному месту (зоне) расположения пассажиров, сидящих в креслах-колясках, по направлению движения (FF-WPS), тем не менее некоторые положения могут применяться к компонентам и отдельным сборочным узлам, в зависимости от конкретных функций компонентов и/или узлов, которые предназначены для замены.