4.3.1 Каждый орган управления СВП должен быть расположен и обозначен таким образом, чтобы исключить ошибочные действия членов внешнего экипажа БАС.
4.3.2 Расположение и конструкция органов управления СВП должны обеспечивать членам внешнего экипажа на их рабочем месте удобное и эффективное применение всех органов управления без каких-либо помех.
4.3.3 Система управления БАС должна быть разработана таким образом, чтобы органы управления, необходимые для длительного безопасного полета и посадки БВС, оставались доступными для членов внешнего экипажа БВС в нормальных, нештатных и аварийных ситуациях.
4.3.4 Направление управляющего действия органов управления пространственным положением БВС должно соответствовать реакции БВС по изменению направления его движения в пространстве.
4.3.5. Должны иметься средства, позволяющие внешнему экипажу БАС быстро отключать в полете подачу топлива к каждому двигателю отдельно. Конструкция перекрывного устройства должна обеспечить:
- невозможность случайного включения каждого перекрывного устройства;
- возможность повторного использования каждого перекрывного устройства после того, как оно было применено для отключения подачи топлива к двигателю БВС.
4.3.6 Для СВП, конструкция которых предусматривает кран переключения подачи топлива:
- для установки переключателя в положение отключения должно быть определено отдельное и четко определенное действие;
- кран переключения подачи топлива должен быть выполнен таким образом, чтобы был невозможен проход через положение отключения при смене одного бака на другой.
4.3.7 Если конструкцией БВС предусмотрено дополнительное устройство для забора атмосферного воздуха (регулируемая воздушная заслонка) с автоматическим приводом, то на рабочем месте СВП должен быть орган управления, позволяющий переключиться с автоматического управления приводом на ручное.
4.3.8 Внешний экипаж БВС на СВП должен быть обеспечен всеми необходимыми органами управления силовой установкой БВС, позволяющими осуществлять ее эксплуатацию в нормальных, нештатных и аварийных ситуациях, принимая во внимание уровень автоматизации, реализованной системой управления полетом БАС.
4.3.9 Для каждого устройства БАС, которое может отключаться с рабочего места СВП, должна быть предусмотрена такая конструкция соответствующих органов управления, которая предотвращает непреднамеренное отключение (закрытие) устройства и позволяет повторно включить устройство в полете после его отключения (закрытия).
4.3.10 Если БВС способен выполнять взлет или посадку в автоматическом режиме, внешний пилот БВС должен иметь органы управления на рабочем месте СВП, позволяющие быстро и безошибочно выполнить операцию по прекращению этапа взлета или этапа посадки.