4.2.1 Минимальное количество членов внешнего экипажа БАС должно быть определено таким образом, чтобы их было достаточно для безопасного проведения полета, принимая во внимание следующее:
а) индивидуальный объем работы каждого члена внешнего экипажа БАС должен предусматривать решение следующих задач:
- контроль и управление всеми основными элементами БАС;
- навигация;
- контроль курса полета;
- связь (системы связи);
- согласование своих действий со службами организации воздушного движения;
- принятие решений, включая использование возможностей внешнего экипажа.
б) удобство и легкость работы с необходимыми средствами управления.
4.2.2 СВП и ее оборудование должно позволять каждому члену внешнего экипажа БАС выполнять свои обязанности на рабочем месте без перенапряжения или усталости.
4.2.3 Условия работы внешнего экипажа БАС (температура, влажность, вибрация, шум, теплоотдача) не должны препятствовать безопасному выполнению полетов.
4.2.4 Освещение рабочего места члена внешнего экипажа должно:
- обеспечивать заметность, точную идентификацию и легкость восприятия информации каждого индикатора, дисплея и других необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей элементов контроля;
- размещаться так, чтобы органы зрения пилотирующего внешнего пилота БВС были защищены от попадания прямых лучей света и лучей, отраженных от любой поверхности.
4.2.5 Обзор с рабочего места внешнего пилота должен полностью охватывать рабочую зону и не допускать искажений обстановки.
4.2.6 Рабочие места внешнего экипажа БАС должны быть оснащены установками кондиционирования воздуха: вентиляцией, отоплением и охлаждением.