Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 59520-2021 Беспилотные авиационные системы. Функциональные свойства станции внешнего пилота

     4.1 Общие положения

4.1.1 Конструктивное исполнение СВП для безопасной эксплуатации БВС должно упрощать внешнему экипажу управление и контроль в соответствии с требованиями заказчика.

4.1.2 СВП должна быть разработана таким образом, чтобы уменьшить риски для внешнего экипажа, лиц, выполняющих техобслуживание, а также третьих лиц до приемлемого уровня. Аналогично должен быть уменьшен риск материальных потерь или повреждений.

4.1.3 В зависимости от типа выполняемой операции (в зоне или вне зоны прямой видимости), сложности БАС, типа используемого интерфейса системы управления, необходимого для управления БВС количества внешних пилотов, а также от расположения СВП должна быть оборудована [1]:

а) органами управления и контроля;

б) рабочими местами членов внешнего экипажа БАС в соответствии с санитарными правилами и нормативными документами, действующими на территории Российской Федерации;

в) установками кондиционирования воздуха и системами отопления;

г) устройствами противопожарной безопасности;

д) освещением рабочих зон;

е) оборудованием, обеспечивающим предполетную подготовку БАС;

ж) системой взлета и посадки БВС;

и) радиосвязью;

к) системами сигнализации о возникновении нештатных и аварийных ситуаций;

л) техническими устройствами, обеспечивающими защиту СВП от несанкционированного доступа;

м) системой мониторинга и автоматической диагностики состояния функциональных систем БАС;

н) комплектом рабочей документации БАС;

о) средствами транспортировки, хранения и размещения СВП.