4.1.1 Конструктивное исполнение СВП для безопасной эксплуатации БВС должно упрощать внешнему экипажу управление и контроль в соответствии с требованиями заказчика.
4.1.2 СВП должна быть разработана таким образом, чтобы уменьшить риски для внешнего экипажа, лиц, выполняющих техобслуживание, а также третьих лиц до приемлемого уровня. Аналогично должен быть уменьшен риск материальных потерь или повреждений.
4.1.3 В зависимости от типа выполняемой операции (в зоне или вне зоны прямой видимости), сложности БАС, типа используемого интерфейса системы управления, необходимого для управления БВС количества внешних пилотов, а также от расположения СВП должна быть оборудована [1]:
а) органами управления и контроля;
б) рабочими местами членов внешнего экипажа БАС в соответствии с санитарными правилами и нормативными документами, действующими на территории Российской Федерации;
в) установками кондиционирования воздуха и системами отопления;
г) устройствами противопожарной безопасности;
д) освещением рабочих зон;
е) оборудованием, обеспечивающим предполетную подготовку БАС;
ж) системой взлета и посадки БВС;
и) радиосвязью;
к) системами сигнализации о возникновении нештатных и аварийных ситуаций;
л) техническими устройствами, обеспечивающими защиту СВП от несанкционированного доступа;
м) системой мониторинга и автоматической диагностики состояния функциональных систем БАС;
н) комплектом рабочей документации БАС;
о) средствами транспортировки, хранения и размещения СВП.