8.1 До начала контроля следует убедиться в высыхании (отверждении, полимеризации) гидроизоляционного материала на поверхности плиты проезжей части.
8.2 До начала контроля с поверхности покрытия необходимо удалить все предметы.
8.3 Толщину покрытия проверяют по методике, предусмотренной в технической и технологической документации разработчика покрытия.
8.4 Для обеспечения полноты проведения контроля перед его началом необходимо провести разметку поверхности покрытия вдоль либо поперек оси сооружения на полосы с шириной на 100 мм меньше, чем ширина электрода дефектоскопа.
8.5 Перед началом контроля необходимо обеспечить соединение дефектоскопа через заземляющий провод с плитой проезжей части и периодически проверять его.
При контроле сплошности покрытия на железобетонной плите заземляющий провод дефектоскопа достаточно соединить со стальным конструктивным элементом, заглубленным в железобетонную плиту (анкер, дорожное ограждение и т.п.).
Перед началом контроля покрытия на железобетонной плите следует провести проверку электрического контакта по мере удаления от места подсоединения с шагом до 5 м до максимально удаленного места контроля на участках без покрытия.
8.6 Перед началом контроля необходимо убедиться в отсутствии электрического пробоя бездефектных участков покрытия выбранным напряжением.
8.7 Контроль сплошности покрытия следует осуществлять на основе многоступенчатых выборочных методов контроля по ГОСТ Р ИСО 2859-1. Планы контроля, устанавливающие объемы выборки на ступенях контроля, критерии приемки и контрольный уровень качества, должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами (представителями генерального подрядчика, субподрядчика, технического надзора и разработчика гидроизоляционной системы).