4.1.1 Время аудита для всех типов аудиторских проверок включает в себя общее время, проведенное на месте организации клиента (фактической или виртуальной) (3.7), и время, проведенное вне места при планировании, анализе документов, взаимодействии с персоналом клиента и написании отчета.
4.1.2 Продолжительность сертификационного аудита систем менеджмента (3.7), как правило, не должна составлять менее 80% времени аудита, подсчитанного согласно методологии, приведенной в разделе 5. Это относится к первоначальному, надзорному и ресертификационному аудитам.
4.1.3 Время в пути (в дороге или между местами), а также какие-либо перерывы не включаются в продолжительность сертификационных аудитов систем менеджмента на месте.
Примечание - См. 3.8. Может существовать местное законодательство, требующее включения перерывов на обед.