5.1.1 Вид климатического исполнения скрепления - в соответствии с требованиями УХЛ1 по ГОСТ 15150.
5.1.2 Скрепление должно обеспечивать:
- стабильность ширины колеи железнодорожного пути: изменения ширины колеи без учета износа рельса до 2,0 мм - на первые 100 млн т брутто (подтверждают при ресурсных испытаниях на надежность по 7.12) и не более 0,5 мм - на 100 млн т брутто на весь период гарантийных обязательств;
- гамма-процентный ресурс: не менее 99% - при наработке первых 100 млн т брутто (подтверждают по требованию владельца инфраструктуры при ресурсных испытаниях на надежность по 7.12) и не менее 95% - на весь период гарантийных обязательств;
- снижение средней величины монтажного прижатия: не более чем 10% - при наработке первых 100 млн т брутто (подтверждают при ресурсных испытаниях на надежность по 7.12) и не более чем на 5% - каждые последующие 100 млн т брутто на весь период гарантийных обязательств;
- регулировку положения рельса по высоте. Величина регулировки - по требованию владельца инфраструктуры;
- ремонтопригодность (замену элементов узла скрепления).