6.1 Требования к содержанию технического задания
6.1.1 Требования к топографической аэрофотосъемке должны быть изложены в ТЗ на аэрофотосъемку или аэрофототопографическую съемку объекта и содержать следующее:
1) описание объекта или объектов аэрофотосъемки (площадь объекта, информация о его границах в виде схем, выполненных на картографической основе, координат поворотных точек);
2) назначение аэрофотосъемки (создание или обновление топографической карты или плана, стереотопографическая съемка рельефа и контуров, получение ориентированных аэроснимков, создание ортофотоплана или иное);
3) масштаб картографирования, высота сечения рельефа, способ создания или обновления топографической карты (плана); требования к точности съемки рельефа и к другим пространственным данным, получаемым по материалам АФС;
4) требования к параметрам аэрофотосъемки;
5) особые требования к условиям съемки;
6) требования к формату представления графических материалов в цифровой форме;
7) дополнительные и/или специфические требования.
6.1.2 Объектом аэрофотосъемки могут быть:
- территория площадного характера с определенными (заданными) границами (например, населенный пункт, район) или совокупность территорий с определенными границами;
- линейно-протяженные объекты (например, трасса, граница или береговая линия).
6.1.3 Требования к параметрам аэрофотосъемки должны включать следующее:
1) допустимое номинальное пространственное разрешение цифрового аэрофотоснимка (максимальный допустимый размер проекции пикселя на местности);
2) требования к продольному и поперечному перекрытиям (в соответствии с 6.2.4) и допустимый максимальный эффективный поперечный угол захвата (если материалы АФС предполагается использовать для создания ортофотоплана по цифровой модели рельефа с конкретным ограничением данного параметра);
3) состав оборудования (указывается, если помимо указанного в 5.1.1 требуется дополнительное оборудование, например лидар);
4) спектральная характеристика аэрофотосъемки (панхроматическая, цветная, спектрозональная);
5) допустимые среднеквадратические погрешности координат центров проекции, полученных с помощью бортового ГНСС-приемника или блока определения положения и ориентации;