Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 10002-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях

     4.10 Конфиденциальность


Организации следует обеспечить, чтобы идентифицирующая персональная информация о предъявляющем претензию была доступна, если необходимо, но только в целях работы с претензией в пределах организации, а также активно защищалась от разглашения, за исключением случаев, когда потребитель или предъявляющий претензию в очевидной форме выражает согласие на ее разглашение или когда разглашение требуется по закону.

Примечание - Идентифицирующая персональная информация - это информация, которая при соотнесении с отдельным лицом может использоваться для его или ее идентификации и восстановима по имени, адресу, адресу электронной почты, номеру телефона или аналогичному особому идентификатору этого лица. Конкретное значение термина разнится в зависимости от страны.