10.1 Общие положения Организация должна определять и выбирать возможности для улучшения и осуществлять необходимые действия для выполнения требований потребителей и повышения их удовлетворенности. Это должно включать: a) улучшение продукции и услуг в целях выполнения требований, а также учета будущих потребностей и ожиданий; b) коррекцию, предотвращение или снижение влияния нежелательных воздействий; c) улучшение результатов деятельности и результативности системы менеджмента качества. Примечание - Примеры улучшения могут включать коррекцию, корректирующее действие, постоянное улучшение, прорывное изменение, инновацию и реорганизацию. |
А также:
d) уроки, извлеченные из полученного опыта;
e) снижение рисков.
Сюда также может относиться следующее:
f) технические достижения, исследования и разработки;
g) методы выявления хороших практик.
Организация должна предоставить адекватные ресурсы для реализации планов по улучшению.
Организация должна делиться с потребителем и распространять среди организаций своей цепи поставок соответствующие знания, полученные из опыта.