Целью проведения анализа корневых причин и решения проблем является не только сокращение количества проблемных областей (т.е. нежелательных условий, дефектов, отказов), но и сведение к минимуму их воздействия на качество, стоимость и в конечном счете на потребителя. Зачастую значительные проблемы возникают из небольших несоответствий, которые были обнаружены слишком поздно либо были обнаружены, однако не были решены из-за недостаточного понимания, некорректного анализа корневых причин и/или нерезультативности предпринятых действий.
Настоящий стандарт разработан для предоставления методологии по анализу корневых причин с целью разрешения значительных или повторяющихся проблем (в отношении качества, своевременности поставок, документации) и в качестве руководства для авиационной, космической и оборонной отраслей промышленности на любом уровне цепи поставок продукции.