Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32700-2020 Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля сцепляемости (с Поправкой)

Приложение Б
(обязательное)

Метод формирования массива исходных данных профиля пути вертикальных кривых

     

Б.1 Массив исходных данных профиля пути сортировочной горки и аппарели парома формируют на компьютере в табличном редакторе.

Б.2 Массив исходных данных профиля пути сортировочной горки для расчета прохода сцепом единиц подвижного состава формируют из трех участков:

- путь надвига с уклоном 15‰ (=0,015);

- кривая сопряжения радиусом 250 м пути надвига и пути роспуска с переломом профиля 55‰;

- путь роспуска с уклоном минус 40‰ (=-0,040).

Б.3 Формируют колонку 1 с координатами по горизонтали в интервале от 0 до 100 м с шагом =0,05 м по формуле

.                                                         (Б.1)

Б.4 Формируют колонку 2 с координатами по вертикали пути надвига в интервале от 0 до 40 м по формуле

.                                                    (Б.2)


Точка с координатами , со значением , равным 40 м, является точкой сопряжения пути надвига с вертикальной кривой.

Б.5 Формирование массива данных кривой сопряжения радиусом =250 м выполняют нижеприведенным образом.

Б.5.1 Определяют расстояние по горизонтали и вертикали от точки сопряжения пути надвига с вертикальной кривой до горба горки , по формулам

;                                                          (Б.3)

.                                                     (Б.4)

Б.5.2 Формируют колонку 3 с текущими значениями угла наклона пути на участке кривой сопряжения радиусом , равным 250 м, по формуле

.                                        (Б.5)

Б.5.3 Формируют колонку 2 с текущими значениями координат по вертикали пути надвига на участке кривой сопряжения радиусом , равным 250 м, по формуле

.                                            (Б.6)

Б.5.4 Вертикальная кривая сопрягается со спускной частью при достижении перелома профиля пути 55‰, при котором угол наклона пути роспуска (-0,040).

Б.6 Формируют колонку 2 с координатами по вертикали пути роспуска по формуле