Метод формирования массива исходных данных профиля пути вертикальных кривых
Б.1 Массив исходных данных профиля пути сортировочной горки и аппарели парома формируют на компьютере в табличном редакторе.
Б.2 Массив исходных данных профиля пути сортировочной горки для расчета прохода сцепом единиц подвижного состава формируют из трех участков:
- путь надвига с уклоном 15‰ (=0,015);
- кривая сопряжения радиусом 250 м пути надвига и пути роспуска с переломом профиля 55‰;
- путь роспуска с уклоном минус 40‰ (=-0,040).
Б.3 Формируют колонку 1 с координатами по горизонтали в интервале от 0 до 100 м с шагом =0,05 м по формуле
. (Б.1)
Б.4 Формируют колонку 2 с координатами по вертикали пути надвига в интервале от 0 до 40 м по формуле
. (Б.2)
Точка с координатами , со значением , равным 40 м, является точкой сопряжения пути надвига с вертикальной кривой.
Б.5 Формирование массива данных кривой сопряжения радиусом =250 м выполняют нижеприведенным образом.
Б.5.1 Определяют расстояние по горизонтали и вертикали от точки сопряжения пути надвига с вертикальной кривой до горба горки , по формулам
; (Б.3)
. (Б.4)
Б.5.2 Формируют колонку 3 с текущими значениями угла наклона пути на участке кривой сопряжения радиусом , равным 250 м, по формуле
. (Б.5)
Б.5.3 Формируют колонку 2 с текущими значениями координат по вертикали пути надвига на участке кривой сопряжения радиусом , равным 250 м, по формуле
. (Б.6)
Б.5.4 Вертикальная кривая сопрягается со спускной частью при достижении перелома профиля пути 55‰, при котором угол наклона пути роспуска (-0,040).
Б.6 Формируют колонку 2 с координатами по вертикали пути роспуска по формуле