Результат определения расчетных температур слоя и применимости битумного вяжущего оформляется в виде документа, который должен содержать:
- марку (фактическую марку) битумного вяжущего;
- дату и название организации, проводившей определение;
- ссылку на настоящий стандарт и отклонения от метода;
- ссылку на источник исходных данных по суточным максимальным и годовым минимальным температурам воздуха участка расположения автодороги;
- годы, за которые были использованы климатические данные;
- надежность, %;
- прогнозируемый уровень транспортных нагрузок;
- идентификацию слоя - название, глубину его залегания, мм, толщину, мм;
- расчетную максимальную температуру слоя;
- скорректированное значение расчетной максимальной температуры слоя с учетом прогнозируемого уровня транспортных нагрузок (в случае, если битумное вяжущее классифицируется по ГОСТ Р 58400.1);
- расчетную минимальную температуру слоя;
- заключение о применимости битумного вяжущего в слое с заданной надежностью при прогнозируемом уровне транспортных нагрузок (в случае необходимости такого заключения).