Статус документа
Статус документа

ПНСТ 397-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Метод определения температурных условий эксплуатации конструктивных слоев дорожных одежд

     9 Оформление результатов


Результат определения расчетных температур слоя и применимости битумного вяжущего оформляется в виде документа, который должен содержать:

- марку (фактическую марку) битумного вяжущего;

- дату и название организации, проводившей определение;

- ссылку на настоящий стандарт и отклонения от метода;

- ссылку на источник исходных данных по суточным максимальным и годовым минимальным температурам воздуха участка расположения автодороги;

- годы, за которые были использованы климатические данные;

- надежность, %;

- прогнозируемый уровень транспортных нагрузок;

- идентификацию слоя - название, глубину его залегания, мм, толщину, мм;

- расчетную максимальную температуру слоя;

- скорректированное значение расчетной максимальной температуры слоя с учетом прогнозируемого уровня транспортных нагрузок (в случае, если битумное вяжущее классифицируется по ГОСТ Р 58400.1);

- расчетную минимальную температуру слоя;

- заключение о применимости битумного вяжущего в слое с заданной надежностью при прогнозируемом уровне транспортных нагрузок (в случае необходимости такого заключения).