4.1 Испытание проводят в ясную погоду и с чистыми фарами.
________________
Хорошие условия видимости (метеорологическая оптическая дальность, МОД>2000 м, определенная в соответствии с [2]*).
* См. раздел Библиография. - Примечание изготовителя базы данных.
4.2 Испытательная трасса должна включать испытательные участки, соответствующие условиям дорожного движения; испытание проводят на скорости, соответствующей данному типу дороги, как указано в таблице 2.
Таблица 2 - Скорости проведения испытаний
Испыта- | Условия дорожного движения | Городская зона (средняя доля протяженности испытательной трассы - 10%) (50±10) км/ч | Дорога с несколькими полосами движения (средняя доля протяженности испытательной трассы - 20%) (100±20) км/ч | Дорога между населенными пунктами (средняя доля протяженности испытательной трассы - 70%) (80±20) км/ч |
A | Одиночное встречное ТС или одиночное идущее впереди ТС с такими интервалами, которые позволяют включать и выключать дальний свет | X | X | |
B | Сочетание дорожных ситуаций с участием встречных и идущих впереди ТС с такими интервалами, которые позволяют включать и выключать дальний свет | X | X | |
C | Активные и пассивные маневры по обгону с такими интервалами, которые позволяют включать и выключать дальний свет | X | X | |
D | Встречный велосипед [согласно перечислению в) 3.7] | X | ||
E | Сочетание дорожных ситуаций с участием встречных и идущих впереди ТС | X | ||
Примечание - Знак "Х" обозначает, что испытание проводят. |
4.3 Городские зоны должны включать освещенные и неосвещенные дороги.
4.4 Дороги между населенными пунктами должны включать участки с двумя полосами движения и участки с четырьмя полосами движения или более, а также пересечения, подъемы или спуски, седловины и извилистые участки.
4.5 Дороги с несколькими полосами движения (например, автомагистрали) и дороги между населенными пунктами должны включать прямые горизонтальные участки протяженностью более 600 м. Кроме того, на них должны быть участки с левыми и правыми виражами.
Учитывают ситуации с интенсивным движением транспорта (наличие на дороге во время проведения испытаний как минимум пяти ТС, не считая испытуемого, двигающихся как в одном, так и в противоположном направлении с испытуемым ТС таким образом, чтобы попадать в зоны, охватываемые датчиками системы автоматического управления фарами дальнего света испытуемого ТС. Должны быть предусмотрены дорожные ситуации с участием встречных и идущих впереди ТС с такими интервалами, которые позволяют включать и выключать дальний свет).