Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 58805-2020 Автотранспортные средства. Системы автоматического управления фарами дальнего света. Технические требования и методы испытаний

     4 Условия проведения испытания на автоматическое управление фарами дальнего света

4.1 Испытание проводят в ясную погоду и с чистыми фарами.

________________

Хорошие условия видимости (метеорологическая оптическая дальность, МОД>2000 м, определенная в соответствии с [2]*).

* См. раздел Библиография. - Примечание изготовителя базы данных.



4.2 Испытательная трасса должна включать испытательные участки, соответствующие условиям дорожного движения; испытание проводят на скорости, соответствующей данному типу дороги, как указано в таблице 2.

Таблица 2 - Скорости проведения испытаний

Испыта-
тельный участок

Условия дорожного движения

Городская зона (средняя доля протяженности испытательной трассы - 10%) (50±10) км/ч

Дорога с несколькими полосами движения (средняя доля протяженности испытательной трассы - 20%) (100±20) км/ч

Дорога между населенными пунктами (средняя доля протяженности испытательной трассы - 70%) (80±20) км/ч

A

Одиночное встречное ТС или одиночное идущее впереди ТС с такими интервалами, которые позволяют включать и выключать дальний свет

X

X

B

Сочетание дорожных ситуаций с участием встречных и идущих впереди ТС с такими интервалами, которые позволяют включать и выключать дальний свет

X

X

C

Активные и пассивные маневры по обгону с такими интервалами, которые позволяют включать и выключать дальний свет

X

X

D

Встречный велосипед [согласно перечислению в) 3.7]

X

E

Сочетание дорожных ситуаций с участием встречных и идущих впереди ТС

X

Примечание - Знак "Х" обозначает, что испытание проводят.

4.3 Городские зоны должны включать освещенные и неосвещенные дороги.

4.4 Дороги между населенными пунктами должны включать участки с двумя полосами движения и участки с четырьмя полосами движения или более, а также пересечения, подъемы или спуски, седловины и извилистые участки.

4.5 Дороги с несколькими полосами движения (например, автомагистрали) и дороги между населенными пунктами должны включать прямые горизонтальные участки протяженностью более 600 м. Кроме того, на них должны быть участки с левыми и правыми виражами.

Учитывают ситуации с интенсивным движением транспорта (наличие на дороге во время проведения испытаний как минимум пяти ТС, не считая испытуемого, двигающихся как в одном, так и в противоположном направлении с испытуемым ТС таким образом, чтобы попадать в зоны, охватываемые датчиками системы автоматического управления фарами дальнего света испытуемого ТС. Должны быть предусмотрены дорожные ситуации с участием встречных и идущих впереди ТС с такими интервалами, которые позволяют включать и выключать дальний свет).