9.5.1 Среднее натяжение
Среднее натяжение представляет собой натяжение якорных линий, которое соответствует среднему значению перемещения при реакции плавучего сооружения.
9.5.2 Наибольшие значения натяжения
При использовании подхода в частотной области наибольшие значения натяжения якорных линий при моделировании реакции сооружения согласно 9.3.1.2 получают из натяжения якорных линий под действием колебаний с частотой волнения, рассчитанных в положениях сооружения, эквивалентных , по отношению к местоположению каждого якоря. Наибольшие значения натяжения якорных линий затем определяются следующим образом:
, (10)
где - наибольшее значение натяжения, Н;
- статическое натяжение при , Н;
- максимальное натяжение на основе анализа в частотной области, Н;
- применимые значения перемещений или для конкретного перемещения от верхней точки закрепления до якоря, из формулы (2) или формулы (3) соответственно, м;
- перемещение от верхней точки закрепления до якоря, определенное в соответствии с 9.2.3, м.
Альтернативой этому подходу являются подход с использованием временной области (9.3.1.3), и комбинированный подход во временной и частотной областях (9.3.1.4), который включает статистическую обработку моделируемых временных зависимостей для получения максимальных значений натяжения якорных линий.
9.5.3 Проверка расчетов
Наибольшие значения натяжения якорных линий проверяют по расчетным критериям, указанным в 11.2.
9.5.4 Натяжение для усталостного анализа
Диапазон натяжения якорных линий для усталостного анализа вычисляют аналогично 9.5.1 и 9.5.2. Детальная информация по методу изложена в 10.3.3.2.