Все элементы крепления швартовных линий, такие как швартовные кронштейны на сооружении или точки закрепления на причале, должны иметь расчетную прочность, не менее чем в 1,3 раза превышающую минимальное разрывное усилие самого слабого элемента якорных линий с учетом 13.3.3.
Прочность всех элементов крепления временных швартовных систем должна быть обеспечена с учетом:
- изменений углов якорных линий швартовных систем в горизонтальной плоскости, связанных с возможными изменениями схем швартовки при возвратно-поступательных перемещениях и рыскании плавучих сооружений, в неповрежденном состоянии и/или состоянии резервного функционирования;
- изменений углов якорных линий швартовных систем в вертикальной плоскости, связанных с возможными изменениями осадки плавучих сооружений, подсоединенных к временным швартовным системам.