5.2.1 Внутренний канал в акватории стоянки должен позволять движение судна между входным каналом и проходами (рисунок 1).
5.2.2 При определении ширины внутренних каналов и ширины фарватера необходимо учитывать ширину наиболее крупного безмоторного парусного или многокорпусного судна, приписанных к стоянке.
5.2.3 Фарватер должен обеспечивать ход между рядами мостиков и пальцами причального сооружения.
5.2.4 В местах, где скорость ветра до 0,5 м/с, для определения ширины внутреннего канала и фарватера можно использовать нижеследующие параметры.
Ширина внутренних каналов и фарватеров должна быть следующей:
- минимальная ширина - 20 м или 1,5·L, м, в зависимости от того, что больше, где L - длина самого большого судна, м;
- предпочтительная ширина - 25 м или 1,75·L, м, в зависимости от того, что больше.
Ширина дорожек фарватера (рисунок 2):
- минимальная ширина - 1,5·L, м;
- предпочтительная ширина - 1,75·L, м.
Там, где скорость ветра превышает 0,5 м/с, ширина внутренних каналов и фарватеров должны быть увеличена на столько, чтобы обеспечить движение судна вдоль канала.
Рисунок 2
5.2.5 Более крупные суда должны располагаться в отдельной части акватории, чтобы избежать столкновений.