6.2.1.1 Ширина полос движения для прямого движения должна соответствовать ширине полос на участке дороги на подходах к пересечению. Ширину полос для поворота на участках торможения, накопления очереди автомобилей и разгона, параллельных полосам прямого движения, определяют согласно требованиям ГОСТ 33475 и СП 34.13330 к ширине переходно-скоростных полос.
6.2.1.2 При наличии на подходе к пересечению обеих полос - для правого и левого поворотов - как правило, следует разносить точки начала отгона полос для правого и левого поворотов.
6.2.1.3 Длина полос для правого и левого поворотов должна позволять:
- движение по таким полосам при наличии очереди на смежной полосе прямого движения;
- размещение очереди (при наличии), длину которой не превышают в 95% случаев, на полосе для поворота без создания помех для прямого движения.
6.2.1.4 Дороги категории V на протяжении не менее 20 м от кромки пересекаемой дороги должны иметь две полосы движения, за исключением примыкания к дорогам с низкой интенсивностью движения.
6.2.1.5 При реконструкции и капитальном ремонте автомобильной дороги при невозможности размещения одновременно двух переходно-скоростных полос для правого и левого поворотов следует предусматривать в первую очередь полосу для левого поворота. При невозможности при капитальном ремонте устройства переходно-скоростных полос нормальной длины для правых поворотов допускаются переходно-скоростные полосы неполной длины или только отгоны полос. При капитальном ремонте при недостаточной площади полосы отвода полосы разгона допускается не устраивать.