Управление информационными элементами должно выполняться путем применения процесса управления информацией ISO/IEC/IEEE 12207 и ISO/IEC/IEEE 15288, процессов управления документацией и управления документацией программных продуктов ISO/IEC/IEEE 12207, включая деятельность по управлению знаниями ISO/IEC/IEEE 15288 (пункт 6.2.4) или деятельность по управлению документацией ИСО/МЭК 20000-1 (IEEE 20000-1). Процесс управления информацией должен поддерживать потребности проекта и связанного с ним продукта или услуги. Он должен включать в себя процедуры подготовки, сбора, идентификации, классификации, распространения, хранения, обновления, архивирования и получения информации.
В приложении А к настоящему стандарту приводится краткая процедура определения и планирования информационных элементов и их содержимого. Информационные элементы должны быть определены как применимые к нескольким связанным процессам, используемым проектом или организацией, или к связанным с ними услугам (таким как управление инцидентами и проблемами). Информационные элементы могут объединяться или подразделяться в соответствии с проектами, сервисами или системными процессами, этапами и потребностями заинтересованных сторон.
Процесс управления информацией должен дать следующие результаты:
a) идентифицируется информация для управления;
b) определены представления информации;
c) информация получена, разработана, преобразована, сохранена, проверена, представлена и удалена;
d) определяется статус информации;
e) информация предоставляется назначенным заинтересованным сторонам.
6.4.1 Разработка плана документации
Задачи, которые должны быть выполнены в процессе управления информацией, должны быть указаны в Плане документации. При разработке Плана документации следует учитывать политику и процедуры приобретателя и поставщика. Процесс управления информацией для каждого проекта должен рассматриваться как часть повторяемого процесса для приобретателя и поставщика. План документации может быть создан для всей организации или для нескольких проектов и сервисов, которые повторно используют содержимое документа.
6.4.2 Управление и контроль информационных элементов
Проекты, организации и сервисы могут включать описания записей и описания адаптированных информационных элементов в словаре данных или структуре разбивки работ. Эта практика помогает в управлении документами, разработке и обслуживании. Необходимо установить фиксированную иерархию информационных элементов и разработать механизм для разрешения конфликтов между положениями. Например, должен быть один генеральный план работ для всего пакета планов, относящихся к одному проекту, а информация о плане, указанная в конкретных планах, должна относиться к этому генеральному плану.
Коммерческие или другие существующие информационные элементы могут быть заменены на все или часть информационного элемента, если они содержат необходимую информацию, соответствуют применимым качественным характеристикам и на них есть надлежащие ссылки. Когда существующие информационные элементы легко доступны пользователям, организациям следует рассмотреть возможность предоставления ссылок на эти информационные элементы, а не на воспроизведение информации.