Цель: предоставить требования к необходимому сервису, продукту или процессу.
Спецификации должны использовать четко определенный синтаксис. Спецификации должны быть внутренне согласованы в терминологии, определениях и ограничениях. Уникальные спецификации должны быть определены один раз для предотвращения несогласованных обновлений. Спецификация должна включать в себя следующие элементы:
a) дату выдачи и статус;
b) область применения;
c) сведения об организации, выдавшей документ;
d) ссылки;
e) сведения об органе, выдавшем разрешение;
f) основную часть;
g) требования к достоверности;
h) условия, ограничения и характеристики;
i) глоссарий;
j) историю внесения изменений.
Идентифицированные информационные элементы:
- контракт;
- соглашение об уровне обслуживания (SLA);
- спецификация требований к программному продукту;
- требования к системным требованиям (или требованиям к обслуживанию);
- Спецификация проверки.