Испытания проводят на аккумуляторах или батареях, с даты изготовления которых прошло не более 6 мес, с учетом их числа, указанного в таблице 1. Внутреннее сопротивление дисковых аккумуляторов необходимо измерять в соответствии с приложением D. Дисковые аккумуляторы с внутренним сопротивлением менее или равным 3 Ом следует испытывать в соответствии с таблицей 1. Если не указано иное, испытания проводят при температуре окружающей среды (25±5)°С.
Примечание - Условия испытаний предназначены только для типовых испытаний и не означают, что использование по назначению включает в себя работу в этих условиях. Предел 6 мес введен для сравнимости испытаний и не означает, что безопасность аккумуляторов и батарей снижается после 6 мес.
Таблица 1 - Объем выборки для типовых испытаний
Испытание | Аккумулятор | Батарея |
7.2.1 Продолжительный заряд | 5 | - |
7.2.2 Устойчивость корпуса при высокой температуре | - | 3 |
7.3.1 Внешнее короткое замыкание | 5 на каждую температуру | - |
7.3.2 Внешнее короткое замыкание | - | 5 |
7.3.3 Свободное падение | 3 | 3 |
7.3.4 Термоудар | 5 на каждую температуру | - |
7.3.5 Раздавливание | 5 на каждую температуру | - |
7.3.6 Перезаряд | - | 5 |
7.3.7 Принудительный разряд | 5 | - |
7.3.8 Механические испытания: | ||
7.3.8.1 Воздействие вибрации | - | 3 |
7.3.8.2 Механический удар | - | 3 |
7.3.9 Принудительное внутреннее короткое замыкание | 5 на каждую температуру | - |
D.2 Измерение внутреннего сопротивления на переменном токе для дисковых элементов | 3 | - |
Исключая дисковые элементы с внутренним сопротивлением более 3 Ом. Испытание для отдельных стран: требуется только для перечисленных стран*. ________________ * Перечисление стран приведено в примечании к 7.3.9, перечисление а) (пояснение разработчика стандарта). Не применяется для дисковых и литий-ионных полимерных аккумуляторов. Для испытаний, требующих процедуру заряда по 7.1.2 (процедура 2): испытывают по пять элементов на каждую температуру. |
По результатам анализа безопасности по 5.6.1 должны быть определены компоненты цепи защиты, критичные для защиты от короткого замыкания, перезаряда и переразряда. При проведении испытания на короткое замыкание следует моделировать любой возможный одиночный отказ, который может возникнуть в цепи защиты, влияющей на результаты испытания на короткое замыкание.