Несмотря на то, что универсальный подход к анализу является неприемлемым, к эффективной оценке и анализу могут иметь отношение следующие вопросы:
а) Насколько быстро новые сотрудники организации могут приобретать навыки и компетенции, в которых они нуждались?
б) Какая часть сотрудников организации в настоящее время работает на приемлемых уровнях компетенции?
в) Насколько быстро сотрудники организации могут приобретать новые профессиональные навыки и возможности для реагирования на происходящие изменения и возникающие возможности?
г) Насколько быстро сотрудники организации способны приспосабливаться к новым/перспективным изменениям бизнес-потребностей?
д) Что может свидетельствовать о наличии клиентов/сохранении клиентской базы/удовлетворении запросов клиентов и заинтересованных сторон, или об их заинтересованности в повышении эффективности работы организации и ее сотрудников?
е) Насколько эффективны процессы обмена знаниями между всеми сотрудниками организации, работающими в ее интересах?
ж) Какие доказательства (например, данные о новых клиентах, новые контракты, средние значения сделок и т.д.) могут указывать на степень эффективности работы отдельных сотрудников организации и их коллективов?
з) Насколько эффективными были руководители коллективов, линейные руководители или сами процессы управления персоналом?
и) Какая часть сотрудников организации стремится к выполнению новых ролей?
к) Насколько организация зависима с точки зрения внешнего набора персонала для ликвидации дефицита в необходимых компетенциях?
л) Насколько эффективны уровни многофункционального сотрудничества?
м) Каким образом данные об эффективности производства, чрезвычайных происшествиях, безопасности и управлении рисками могут свидетельствовать об эффективности работы?
н) Насколько успешной является организация с точки зрения сохранения своих сотрудников, работающих в приоритетных областях?
УДК 658:330.341.1:001:330.111.4:0 | ОКС 01.040.03; 03.100.99 | ||
Ключевые слова: менеджмент знаний, развитие компетенций организации, организация обучения, обучающаяся организация, методы обучения |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2019