Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 58544-2019 Менеджмент знаний. Руководство по развитию компетенций и организации обучения на малых и средних предприятиях

     4.2 Контекст и приоритеты

4.2.1 Общие положения

Общая ответственность за обучение и развитие возлагается на организацию и ее сотрудников, которые могут постоянно учиться для продолжения своего развития. Необходимость в обучении осознается как потребность сотрудника организации, исходящая из необходимости выполнения текущих задач, которые с ним связаны или ему поручены, с его ролью в организации и его карьерными устремлениями.

4.2.2 Факторы, стимулирующие обучение

Индивидуальное обучение становится важным, когда сотрудники организации:

а) учатся делать что-то в первый раз;

б) расширяют широту и глубину своих ранее полученных знаний;

в) понимают необходимость достижения конкретного результата;

г) сталкиваются с проблемами или объектами, которые не функционируют ожидаемым образом, и

д) осознают необходимость изучения нового метода выполнения чего-либо, что требует от сотрудников организации изменения своих навыков/методик работы.

Согласование приоритетов в части обучения и развития у отдельных сотрудников организации предполагает проведение регулярного самоанализа (самооценки) и общения с руководителем.

4.2.3 Индивидуальные предпочтения при обучении