4.2.1 Общие положения
Общая ответственность за обучение и развитие возлагается на организацию и ее сотрудников, которые могут постоянно учиться для продолжения своего развития. Необходимость в обучении осознается как потребность сотрудника организации, исходящая из необходимости выполнения текущих задач, которые с ним связаны или ему поручены, с его ролью в организации и его карьерными устремлениями.
4.2.2 Факторы, стимулирующие обучение
Индивидуальное обучение становится важным, когда сотрудники организации:
а) учатся делать что-то в первый раз;
б) расширяют широту и глубину своих ранее полученных знаний;
в) понимают необходимость достижения конкретного результата;
г) сталкиваются с проблемами или объектами, которые не функционируют ожидаемым образом, и
д) осознают необходимость изучения нового метода выполнения чего-либо, что требует от сотрудников организации изменения своих навыков/методик работы.
Согласование приоритетов в части обучения и развития у отдельных сотрудников организации предполагает проведение регулярного самоанализа (самооценки) и общения с руководителем.
4.2.3 Индивидуальные предпочтения при обучении