Несмотря на то что обучение является естественным процессом, люди обычно не обучаются так эффективно, как были бы должны или могли. На способ обучения могут влиять его контекст, приоритеты, возможности и доступные ресурсы. Ряд различных индивидуальных факторов может стимулировать обучение, а также влиять на его результаты (см. таблицу 1 и разделы 4.2-4.4).
Таблица 1 - Обучение и развитие: контекст, факторы содействия и конечные результаты
Индивидуальный уровень | Организационный уровень | |
Контекст/ | - Оперативные цели | - Правовой/нормативный |
Факторы содействия | - Наличие времени | - Организационная и управленческая поддержка обучения и развития |
Конечные результаты | - Повышенный уровень навыков | - Организационная устойчивость и приспособляемость |