4.3.1 По мере возможности была принята общеупотребительная терминология.
4.3.2 Все наименования в классификации приведены во множественном числе.
4.3.3 Наименования класса, как правило, характеризуют широкую область функций вспомогательного средства, например, вспомогательные средства для домоводства и участия в ведении домашнего хозяйства, вспомогательные средства, связанные с личной (персональной) мобильностью, а также вспомогательные средства для трудовой деятельности и участия в работе по найму.
4.3.4 Наименования вспомогательных средств на уровне подкласса характеризуют специальную функцию этих средств, например, "вспомогательные средства для чтения" в пределах широкой области, охватываемой определенным классом, например, таким как "вспомогательные средства коммуникации и информационного обеспечения".
4.3.5 При переходе на уровень группы описание становится более конкретным.
4.3.6 Только в тех случаях, когда вспомогательные средства предназначены для использования людьми с конкретными ограничениями жизнедеятельности, определенного возраста или пола, в используемое наименование данных средств включают наименование указанных групп людей, для которых предназначены данные вспомогательные средства.