Организация должна определять заинтересованные стороны, имеющие отношение к СМБП, а также их потребности и ожидания. К заинтересованным сторонам следует отнести потребителей, акционеров, работников организации, общество, государственные органы, а также поставщиков и партнеров. Высшему руководству следует определять сбалансированный подход к удовлетворению потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон. |
Удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон следует рассматривать через повышение эффективности ПСЦ для потребителя(ей) ПСЦ. Повышение эффективности ПСЦ следует рассматривать с точки зрения: - безопасности; - качества; - сроков; - стоимости; - объемов; - рисков; - корпоративной культуры. |
Примечание - Ценности и принципы БП, приведенные в ГОСТ Р 56020, могут рассматриваться как составляющие корпоративной культуры организации.