Организация должна определить внешние и внутренние факторы (среду), относящиеся к ее целям и влияющие на способность достигать целевого результата(ов) СМБП. Высшему руководству организации следует рассмотреть: - социальные, культурные, законодательные, технологические, экономические и конкурентные факторы (среду); - действующие системы менеджмента в организации, их взаимодействие и интеграцию. |
4.1.1 К внешним факторам следует отнести: вертикальные (корпорация - дочернее общество) и горизонтальные (цепь поставок) коммуникации; эффективность ПСЦ на межорганизационном уровне; корпоративную культуру внешних заинтересованных сторон.
4.1.2 К внутренним факторам следует отнести вертикальные (руководство организации - структурные подразделения) и горизонтальные (структурное подразделение поставщик - структурное подразделение потребитель) коммуникации; эффективность ПСЦ на уровне организации, процессов и операций; корпоративную культуру организации.
4.1.3 Организации следует определить факторы, связанные с интеграцией СМБП с другими системами менеджмента, например с системой менеджмента качества, основывающейся на ГОСТ Р ИСО 9001, [1], ГОСТ Р 57522.