11.1 Снимают крышку резервуара для образца и промывают ее с внутренней стороны, включая резьбу, и резервуар приблизительно 50 мл испытуемого образца. Устанавливают крышку резервуара для образца на место, затягивая от руки.
11.2 Пропускают весь испытуемый образец через систему впрыска топлива (см. инструкцию изготовителя).
11.3 Заполняют резервуар для образца до уровня выше датчика верхнего уровня испытуемым образцом (не менее 160 мл). Протирают крышку резервуара с внутренней стороны, включая резьбу, чистым сухим полотенцем. Устанавливают крышку резервуара для образца на место, затягивая от руки.
11.4 Пропускают весь испытуемый образец через систему впрыска топлива.
11.5 Снимают крышку резервуара для образца и снова заполняют резервуар до уровня выше датчика верхнего уровня испытуемым образцом (не менее 160 мл). Протирают крышку резервуара с внутренней стороны, включая резьбу, чистым сухим полотенцем. Устанавливают крышку резервуара для образца на место, затягивая от руки.
11.6 Проверяют соответствие параметров значениям, приведенным в таблице 1. При возникновении проблем следует обратиться к инструкции изготовителя.
11.7 Запускают автоматический испытательный цикл. В конце испытания на экране компьютера автоматически отображается сводка результатов испытания.
11.8 Результаты задержки получаются путем усреднения измерений ID и CD за последние 15 циклов. Если какая-либо из пар ID и CD идентифицирована как статистический выброс в соответствии с критерием Пирса, то эту пару измерений ID и CD исключают из 15 измерений и не учитывают при вычислении средних значений. Выпадающие значения задержки, при наличии, указывают в результатах испытаний. Допускается не более трех пар выпадающих значений ID и CD для конкретного испытания.
11.9 Пропускают оставшийся испытуемый образец из топливного бака через систему впрыска топлива.