Применяют настоящий раздел части 1, за исключением следующего:
8.1.5 Механическая прочность
Дополнение после первого абзаца:
BTS с троллейным отводным оборудованием должны иметь возможность успешно выполнять 10000 циклов движения вперед и назад вдоль проводников сборных шин, при этом скользящие контакты троллейного оборудования должны иметь номинальный ток при номинальном напряжении. В случае переменного тока коэффициент мощности нагрузки должен быть между 0,75 и 0,8.
Соответствие этому требованию проверяют испытанием 10.13.
Дополнительные подразделы:
8.1.101 Способность выдерживать механические нагрузки
BTS, предназначенные для горизонтальной установки, должны выдерживать обычные или повышенные механические нагрузки, как указано в 5.6 aa).
Нормальные механические нагрузки включают в себя вес блока питания, если он не закрепляется своими собственными отдельными крепежными деталями, и вес ответвительных коробок, в дополнение к весу блока сборных шин.
Повышенные механические нагрузки включают дополнительные нагрузки, например вес человека.
Примечание - Это положение не означает, что BTS является проходным участком.
Необходимые механические свойства могут быть получены посредством выбора материала, его толщины, формы и/или количества и положения точек крепления согласно указаниям изготовителя.
Соответствие настоящему требованию проверяют испытанием в соответствии с 10.2.101.
8.1.102 Способность подключаемых ответвительных коробок выдерживать температурные изменения
Подключаемые ответвительные коробки, в которых контактное усилие создается посредством отклонения пружинного элемента, должны быть способны выдерживать механические ограничения, вызванные температурными колебаниями, при воздействии на них повторно-кратковременных нагрузок.
Примечание - Применительно к настоящему требованию пружина диска не рассматривается в качестве пружинного элемента.
Соответствие настоящему требованию проверяют испытанием в соответствии с 10.2.102.
8.2.1 Защита от механического удара
Замена:
Если степень защиты от механического удара находится в соответствии с кодом IK no IEC 62262, заявленным изготовителем, BTS должна быть сконструирована таким образом, чтобы быть способной выдерживать испытание в соответствии с кодом IK no IEC 62262 (см. 10.2.6).
8.3.2 Воздушные зазоры
Дополнение после первого абзаца:
Воздушные зазоры дополнительной изоляции должны быть не менее установленных для основной изоляции. Воздушные зазоры усиленной изоляции должны рассчитываться для напряжения номинального импульса на одну ступень выше, чем установленные для основной изоляции (см. таблицу 1 части 1).
8.3.3 Пути утечки
Дополнение после третьего абзаца:
Пути утечки дополнительной изоляции должны быть не менее установленных для основной изоляции. Пути утечки усиленной изоляции должны быть вдвое больше установленных для основной изоляции (см. таблицу 2 части 1).
8.4.3.2.3 Требования к PE-проводникам, обеспечивающим защиту от последствий повреждений цепь* внешней нагрузки, питаемых через BTS
___________________