Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34451-2018 Моторвагонный подвижной состав. Методика динамико-прочностных испытаний

     8 Оформление результатов испытаний

8.1 Результаты испытаний оформляют в виде протокола испытаний, который должен содержать следующую информацию:

- основание для проведения испытаний (N договора, дата заключения договора, с кем заключен);

- наименование объекта испытаний и его заводской (бортовой) номер;

- цель испытаний (или на соответствие каким требованиям проведены испытания);

- дата (период) и место проведения испытаний;

- обозначение и/или наименование документа, содержащего методику проведения испытаний;

- перечень средств измерений, испытательного оборудования, использованных для проведения испытаний (наименование, заводской или инвентарный номер, сведения о поверке/аттестации);

- наименования определяемых при испытаниях показателей, нормативные значения (требования) показателей и сведения о документе, содержащем эти значения (требования);

- результаты испытаний с указанием фактических значений показателей, полученных при проведении испытаний, на основании которых выполняют оценку соответствия МВПС нормативным требованиям.

Содержание протокола сертификационных испытаний МВПС должно соответствовать требованиям национальных стандартов и нормативных документов, действующих на территории государства, принявшего стандарт.

__________________

В Российской Федерации действуют ТР ТС 001/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710 и ТР ТС 002/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта", утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710.

8.2 Протокол испытаний, содержащий результаты испытаний по показателю "Сопротивление усталости рам тележек и промежуточных рам (балок, брусьев) второй ступени рессорного подвешивания", дополняют схемой приложения нагрузок с указанием значений приложенных сил, а при возникновении усталостных трещин - сведениями о местах (в виде фотографий или схем расположения трещин), длинах трещин и числе циклов нагружения, при которых трещины были обнаружены.