В настоящем стандарте применены следующие обозначения:
- - показатель горизонтальной динамики;
- - показатель вертикальной динамики первой ступени рессорного подвешивания;
- - показатель вертикальной динамики второй ступени рессорного подвешивания;
- - коэффициент запаса устойчивости против схода колеса с рельса;
- - показатель плавности хода в вертикальном направлении;
- - показатель плавности хода в горизонтальном поперечном направлении;
- - первая собственная частота изгибных колебаний кузова в вертикальной плоскости при максимальной загрузке вагона;
- n - коэффициенты запаса сопротивления усталости конструкций экипажной части, за исключением колесных пар, валов тягового привода, зубчатых колес и пружин рессорного подвешивания;
- - рамная сила;
- - динамическая составляющая рамной силы;
- - перемещение буксы колесной пары относительно рамы тележки в горизонтальном поперечном направлении;
- - напряжение (механическое) в элементе конструкции;
- - статические напряжения в элементах тележки от действия силы тяжести кузова;
- - статические напряжения в элементах тележки от действия силы тяжести порожнего кузова;
- - статические напряжения в элементах тележки от действия силы тяжести груженого кузова;
- - вертикальная динамическая сила в узле первой ступени рессорного подвешивания;
- - вертикальная динамическая сила в узле второй ступени рессорного подвешивания;
- - динамическая составляющая вертикальных сил от веса надрессорного строения вагона, приходящаяся на первую ступень рессорного подвешивания;
- - динамическая составляющая вертикальных сил от веса кузова и надрессорных балок, приходящаяся на вторую ступень рессорного подвешивания;
- - скорость движения испытываемого МВПС;
- - конструкционная скорость испытываемого МВПС;
- - корректирующий коэффициент, используемый при расчете коэффициентов запаса сопротивления усталости n;
- - сила удара в сцепное устройство.