А.4.1 Проверяют очертание контура зацепления автосцепки с собранным механизмом сцепления на соответствие требованиям ГОСТ 21447. Проверку проводят шаблоном для приемки автосцепки.
А.4.2 Испытания на сцепляемость проводят при отсутствии разности уровней испытываемых автосцепок по высоте и при смещении продольных осей испытываемых автосцепок по вертикали относительно друг друга на величину =140 мм со скоростью (2,5±1,0) км/ч.
Сцепления проводят при сочетании всех линейных и угловых смещений автосцепок, отмеченных знаком "" на рисунке А.1, имитирующих сцепления и взаимодействия автосцепок, возникающих при проходе железнодорожного подвижного состава круговых и S-образных кривых, а также участков сопряжения прямой и кривой.
Рисунок А.1 - Точечная диаграмма линейных и угловых смещений при испытаниях на сцепляемость
Требования считаются выполненными, если автоматическое сцепление автосцепок происходит при относительном поперечном смещении их осей в горизонтальном направлении =±160 мм и угле поворота в горизонтальной плоскости =0° и =±4,5°, а также при относительном поперечном смещении в горизонтальном направлении =±40 мм и угле поворота в горизонтальной плоскости =±8°.
Для каждого варианта взаимного расположения автосцепок проводят по одному сцеплению. При получении отрицательного результата сцепление повторяют дважды. При получении положительных результатов двух повторных сцеплений требование считают выполненным.
А.4.3 Функциональную работоспособность механизма сцепления автосцепки проверяют путем контроля выполнения процессов в соответствии с ГОСТ 33434 [пункт 5.2.3, перечисления в)-е)].