Испытания проводят на испытательном оборудовании, которое обеспечивает крепление объекта испытаний, соответствующее его установке на подвижном составе и позволяет проводить проверку сцепления и взаимодействия автосцепок при максимально неблагоприятных условиях, возникающих при проходе железнодорожного подвижного состава кривых различного радиуса, круговых и S-образных кривых, участков сопряжения прямой и кривой, сортировочных горок, паромных переправ и наплавных мостов. Испытательное оборудование должно иметь следующие параметры:
- диапазон скоростей сцепления от 0,5 до 15 км/ч;
- смещение автосцепок по вертикали от 0 до 140 мм;
- смещение автосцепок по горизонтали от 0 до 160 мм;
- угол поворота автосцепки в горизонтальной плоскости ±8°;
- угол поворота автосцепки в вертикальной плоскости от 3° до минус 6°;
- угол поворота автосцепки вокруг продольной оси ±5°.