Испытания деталей и сборочных единиц сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава проводят в соответствии с приложениями А-Р:
а) проверку автосцепок на сцепляемость, функциональную работоспособность и очертание контура зацепления автосцепки - в соответствии с приложением А;
б) проверку сцепок на сцепляемость - в соответствии с приложением Б;
в) статические испытания корпусов автосцепок и тяговых хомутов на растяжение - в соответствии с приложением В;
г) статические испытания сцепок и тяговых хомутов пассажирского подвижного состава - в соответствии с приложением Г;
д) оценку ресурса автосцепок при соударении вагонов - в соответствии с приложением Д;
е) контроль показателей статической силовой характеристики поглощающих аппаратов - в соответствии с приложением Е;
ж) контроль показателей динамической силовой характеристики и прочности поглощающих аппаратов на копровой установке (копре) - в соответствии с приложением Ж;
и) проверку ресурса поглощающих аппаратов грузового подвижного состава - в соответствии с приложением И;
к) проверку ресурса поглощающих аппаратов пассажирского подвижного состава - в соответствии с приложением К;
л) оценку энергоемкости поглощающих аппаратов при соударении вагонов - в соответствии с приложением Л;
м) испытания поглощающих аппаратов грузового подвижного состава при экстремальных температурах - в соответствии с приложением М;
н) испытания поглощающих аппаратов пассажирского подвижного состава при экстремальных температурах - в соответствии с приложением Н;
п) проверку усталостной долговечности клиньев тягового хомута и упорных плит - в соответствии с приложением П;
р) проверку ресурса упоров автосцепного устройства и их крепления - в соответствии с приложением Р;
с) проверку прочности центрирующей балочки и маятниковой подвески проводится путем приложения непрерывно нарастающей статической нагрузки до нормативного усилия, установленного ГОСТ 33434 (пункт 5.8). При достижении нормативного усилия не должно происходить разрушения детали.