5.3.1 Общие положения
Документные системы должны:
a) применять средства управления документами (см. раздел 8);
b) поддерживать процессы создания, ввода в систему и управления документами (см. раздел 9);
c) поддерживать создание и сохранение логических связей между контентом и метаданными документа (см. 5.2.3).
При разработке и внедрении документных систем следует учитывать деловой контекст (см. 7.3) и требования, предъявляемые к документам (см. 7.4). Документные системы должны отвечать требованиям:
a) соответствия характеристикам документных систем, перечисленных в 5.3.2;
b) совместимости для поддержки взаимодействия с другими системами и гибкого подхода к использованию средств управления документами;
c) простоты и оперативности использования документов;
d) готовности к технологическим или организационным изменениям, таким как модернизация системы или административная реструктуризация;
e) готовности к временному прекращению деловой деятельности и обеспечению непрерывности работы в случае неожиданных сбоев.
Документные системы могут быть разработаны специально для управления документами или могут быть системами, предназначенными для других деловых процессов, адаптированных таким образом, чтобы они также поддерживали создание, ввод в систему и управление документами.
Полноценность документов обеспечивается за счет управления ими в документных системах, которые соответствуют следующим характеристикам: надежность, безопасность, соответствие, комплексность и системность (см. 5.3.2).
5.3.2 Характеристики документных систем