Документы являются одновременно свидетельством деловой деятельности и информационными активами. Информацией, независимо от ее структуры или формы, можно управлять как документом: информацией в виде документа, совокупностью данных или других типов цифровой информации или информацией на традиционных носителях, которую создают, вводят в систему и которой управляют в процессе деловой деятельности.
Управление документами включает в себя следующее:
a) создание и ввод документов в систему для выполнения требований к доказательству деловой деятельности;
b) принятие надлежащих мер для защиты их аутентичности, достоверности, целостности и пригодности для использования в связи с тем, что деловой контекст и требования к управлению со временем меняются.
В управлении документами метаданные представляют собой данные, описывающие контекст, содержание и структуру документов, а также управление ими с течением времени. Метаданные являются важным компонентом любого документа (см. 5.2.3).
Управление документами поддерживается документными системами (см. 5.3).