Статус документа
Статус документа

ПНСТ 344-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 4. Безопасный обмен данными с использованием асимметричных технологий

     5.4 Описание архитектуры взаимосвязи

5.4.1 Идентификация транспортного средства с авторизованным считывателем короткого замыкания

На рисунке 5 представлена концепция взаимосвязи для идентификации ТС с авторизованным считывателем ERI с использованием коротких сообщений.

Рисунок 5 - Взаимосвязь в ближней зоне с авторизованным считывателем

В настоящем стандарте использован прикладной уровень беспроводного интерфейса между бортовым оборудованием ERI и внешними считывателями ERI с малой дальностью.

Примечание - Внешний интерфейс считывателя ERI ТС соответствует эталонной точке DELTA (см. приложение А с учетом [5]; 5.5.1). Внешний интерфейс считывателя ERI бэк-офиса соответствует эталонной точке ALPHA (см. [5]).

Описание интерфейса между внешним считывателем ERI и BOE выходит за рамки настоящего стандарта. Это может использоваться, например, для ввода в эксплуатацию считывателя ERI, обмена белыми или черными списками и/или для загрузки результатов чтения, т.е. локальным интерфейсом в бэк-офисе или в широкополосном сетевом интерфейсе.

Бэк-офис может быть офисом регистрирующего органа или дополнительного поставщика услуг.

Аналогичная ситуация относится и к аналогичной фигуре для идентификации ТС с авторизованным внешним считывателем бесконтактного доступа.

5.4.2 Идентификация транспортного средства с помощью авторизованного считывателя с малой дальностью

На рисунке 6 представлена концепция взаимосвязи для идентификации ТС с неавторизованным считывателем ERI ближнего действия, т.е. с внешним считывающим устройством ERI, которое не имеет частного ключа дешифрования для дешифрования данных ERI.