Статус документа
Статус документа

ПНСТ 311-2018 Дороги автомобильные общего пользования. Показатели деформативности конструктивных слоев дорожной одежды из несвязных материалов и грунтов земляного полотна. Технические требования и методы определения

     4 Технические требования

Требования к показателям деформативности и однородности уплотнения представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Требования к показателям деформативности и однородности уплотнения

Материал слоя

Конструктивный элемент

Показатели деформативности

Коэффициент

при статическом нагружении

при динамическом нагружении

вариации модуля деформации,

, МН/м

, МН/м

, не более

, МН/м

V (), не более

ЩПС, ЩГПС

Слои покрытия автомобильных дорог с переходным видом покрытий

Не ниже проектного

Для набора статистических

2,5

Для набора статистических

0,12

ЩПС, ЩГПС, ГПС, фракционированный щебень

Верхний несущий слой основания автомобильных дорог I технической категории

значения

данных

2,2

данных

0,12

Верхний несущий слой основания автомобильных дорог II-IV технической категории

2,5

0,12

Нижний несущий слой основания

0,12

Дополнительный слой основания

0,15

Песок

Нижний несущий слой основания

0,18

Дополнительный слой основания

0,18

Грунт

Рабочий слой земляного полотна

0,18

Допускается отклонение не более чем для 20% измерений от общего числа на измерительном участке не более чем на 10% в большую сторону от максимально допустимого значения, представленного в таблице 1.

Для слоев, устроенных из фракционированного щебня, коэффициент вариации должен составлять не более 0,18.

Проектное значение - величина модуля упругости на поверхности конструктивного слоя или грунта земляного полотна, рассчитанная при проектировании дорожной одежды по критерию упругого прогиба. Допускают отклонение значений не более чем для 20% измерений от общего числа на измерительном участке не более чем на 10% в меньшую сторону.