ГОСТ Р 58305-2018 Система менеджмента проектной деятельности. Проектный офис

     Приложение Б

     (справочное)

Пример описания ролей сотрудников проектного офиса

Руководитель проектного офиса (РПО) - организует деятельность проектного офиса, руководит проектным офисом, осуществляет контроль его деятельности, организацию взаимодействия проектного офиса с участниками проектной деятельности в рамках СМПД, отчитывается перед высшим руководством организации.

Методолог проектного офиса - разрабатывает методологию проектной деятельности, обеспечивает ее внедрение в практическую деятельность, осуществляет контроль исполнения методологии, вырабатывает решения по развитию методологии, может проводить обучение участников проектной деятельности. Методолог отчитывается перед руководителем проектного офиса.

Консультант проектного офиса - осуществляет консультации участников проектной деятельности по различным вопросам применения нормативно-методической документации, включая методологию проектной деятельности, на протяжении всего жизненного цикла объекта управления (портфеля, программы и проекта), может проводить обучение участников проектной деятельности.

Администратор проектного офиса - обеспечивает поддержку функций и сервисов проектного офиса, отчитывается перед руководителем проектного офиса.

УДК 005.8(083.74): 006.354

ОКС 03.100.01

Ключевые слова: проектный офис, типы проектных офисов, проектная деятельность, система менеджмента проектной деятельности, функции проектного офиса

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальное издание

М.: Стандартинформ, 2018