(справочное)
Пример описания ролей сотрудников проектного офиса
Руководитель проектного офиса (РПО) - организует деятельность проектного офиса, руководит проектным офисом, осуществляет контроль его деятельности, организацию взаимодействия проектного офиса с участниками проектной деятельности в рамках СМПД, отчитывается перед высшим руководством организации.
Методолог проектного офиса - разрабатывает методологию проектной деятельности, обеспечивает ее внедрение в практическую деятельность, осуществляет контроль исполнения методологии, вырабатывает решения по развитию методологии, может проводить обучение участников проектной деятельности. Методолог отчитывается перед руководителем проектного офиса.
Консультант проектного офиса - осуществляет консультации участников проектной деятельности по различным вопросам применения нормативно-методической документации, включая методологию проектной деятельности, на протяжении всего жизненного цикла объекта управления (портфеля, программы и проекта), может проводить обучение участников проектной деятельности.
Администратор проектного офиса - обеспечивает поддержку функций и сервисов проектного офиса, отчитывается перед руководителем проектного офиса.
УДК 005.8(083.74): 006.354 | ОКС 03.100.01 |
Ключевые слова: проектный офис, типы проектных офисов, проектная деятельность, система менеджмента проектной деятельности, функции проектного офиса |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2018