ГОСТ Р 58305-2018 Система менеджмента проектной деятельности. Проектный офис

     Приложение А

     (справочное)

Пример детализации функций проектного офиса

1) Управление идеями, предложениями и технико-экономическими обоснованиями:

а) организация системы сбора и оценки перспективных идей и предложений (инициатив) сотрудников организации;

б) экспертиза поступающих идей и предложений (инициатив) и помощь в их документировании;

в) сбор и систематизация предложений (инициатив) для включения в перечень программ и проектов к реализации;

г) категоризация, первичная и периодическая балансировка и приоритизация предложений (инициатив), программ и проектов;

д) формирование рекомендаций по включению предложений (инициатив) в перечень реализуемых программ и проектов, включению проектов в программы, объединению программ и проектов в портфели;

е) формирование рекомендаций по прекращению или остановке работ по компонентам ПД;

ж) разработка и корректировка технико-экономических обоснований;

и) экспертиза технико-экономических обоснований;

к) контроль исполнения технико-экономических обоснований.

2) Управление целевыми и контрольными показателями:

а) определение целевых и контрольных показателей;

б) разработка методик сбора и расчета показателей;