8.4.1 Максимальная суммарная величина силы действительного нажатия тормозных колодок должна быть проверена по обеспечению сцепления колес с рельсами при торможении.
При этом должно быть выполнено условие
, (18)
где - ускорение свободного падения, м/с;
- расчетный коэффициент сцепления колес с рельсами при торможении для сетевых условий.
8.4.2 Расчеты на отсутствие юза колесных пар вагона при торможении выполняют при скоростях движения от 20 км/ч до максимальной допустимой скорости в соответствии с таблицей 1 с интервалом 20 км/ч.
8.4.3 Расчетный коэффициент сцепления колес с рельсами при торможении для проверки отсутствия юза определяется из выражения
, (19)
где - функция осевой нагрузки;
- функция скорости, зависящая от динамических свойств подвижного состава.
Функцию осевой нагрузки для нагрузки от колесных пар на рельсы 5 тс и более рассчитывают по формуле
, (20)
где - статическая нагрузка на колесную пару (ось) вагона, тс.
Для нагрузки от колесных пар менее 5 тс принимают 0,17.